г. Новосибирск, ул.Орджоникидзе, 30 209 26 01
Ревматологический центр
ЗДОРОВЫЕ СУСТАВЫ
Основан в 2009 году
ПРАВИЛА
внутреннего распорядка для пациентов ООО КДРЦ "Здоровые суставы"
1.Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов ООО КДРЦ "Здоровые суставы" (далее по тексту - Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время его нахождения в ООО КДРЦ "Здоровые суставы" (далее по тексту – Медицинский Центр), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и Медицинским Центром.
1.2. Правила разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав и обязанностей пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего качества.
1.3. Правила предназначены для пациентов (его представителей), сопровождающих пациента лиц, а также иных лиц, прибывающих в Медицинский Центр по служебным, деловым или иным, связанным с лечебно-диагностическим процессом вопросам.
2. Права и обязанности пациентов
2.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент ИМЕЕТ ПРАВО на:
-
уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
-
информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
-
обследование, лечение и нахождение в Медицинском Центре в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
-
облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
-
добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательством;
-
отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
-
обращение с жалобой к руководству Медицинского Центра, должностным лицам государственных органов или в суд;
-
сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
-
получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья.
2.2. При обращении за медицинской помощью в Медицинский Центр пациент ОБЯЗАН:
2.2.1.Соблюдать:
-
внутренний распорядок и санитарно-противоэпидемический режим (вход в Медицинский Центр только в бахилах, верхнюю одежду оставлять в специально выделенном месте);
-
тишину, чистоту и порядок;
-
требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, немедленно сообщить об этом персоналу Медицинского Центра.
2.2.2. Уважительно относиться к медицинскому персоналу и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, проявлять доброжелательное, вежливое и терпимое отношение к другим пациентам;
2.2.3. Бережно относиться к имуществу Медицинского Центра.
2.3. При нахождении в Медицинском Центре пациенту ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
-
находиться в верхней одежде, без бахил;
-
вести громкие разговоры;
-
курить во всех помещениях Медицинского Центра, а также в непосредственной близости от здания Медицинского Центра;
-
распивать спиртные напитки;
-
употреблять наркотические средства, психотропные и токсические вещества;
-
появляться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;
-
использовать служебные телефоны Медицинского Центра в личных целях.
3. Порядок разрешения конфликтных ситуаций между пациентом и Медицинским Центром.
В случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к Директору или Главному врачу Медицинского Центра, вышестоящую организацию, страховую компанию или в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
Замечания, предложения и отзывы о работе Медицинского Центра пациенты могут вписать в "Книгу отзывов и предложений", которая находится у администратора Медицинского Центра. Обращение пациента обязательно будет рассмотрено администрацией в кратчайшие сроки.
4. Ответственность
За нарушение пациентом Правил внутреннего распорядка, правил санитарно-противоэпидемического режима и санитарно-гигиенических норм пациент может быть привлечен к административной или гражданской ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Медицинский Центр вправе поставить вопрос о расторжении договора оказания медицинских услуг или снятии с обслуживания (в случае заключения договора ДМС), если это было обусловлено нарушением пациентом Правил внутреннего распорядка.